LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Совершенствование инфраструктуры взаимодействия интеллектуально-сервисной компании

Мошкова, Л.Е. и Орлова, М.В. и Силина, с.А. (2020) Совершенствование инфраструктуры взаимодействия интеллектуально-сервисной компании. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 68-77. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
647kB

Абстракт

Цель статьи – разработка концепции знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании с учетом современных требований развития социально-экономических отношений хозяйствующих субъектов на российском рынке. Научная новизна состоит в разработке прототипа знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании. Возможности и вызовы современного рынка ставят перед компаниями задачу максимального внедрения и использования новых бизнес-технологий, позволяющих формировать конкурентное превосходство. Сегодня IТ-технологии – это фундамент для деятельности компаний в различных отраслях хозяйствования, позволяющий удовлетворить постоянно растущие высокие ожидания клиентов. С развитием технологий большое число источников конкурентных преимуществ выходит за традиционные рамки бизнеса, например, цифровые бизнес-экосистемы, платформенные технологии, мобильные приложения и т. д. В современных условиях компаниям необходимо ускорять «цифровое переосмысление» своих бизнес-процессов и включать бизнес-деятельность, основанную на знаниях, в платформу экосистемы. Для этого необходимо адаптировать применяемые IT-подходы, в которых традиционные модели следует изменить с целью улучшения результатов работы. Это даст возможность проследить за исполнением решений и обратной связью клиентов через призму управления знаниями. Авторами предложены элементы модели знаниеёмкой платформы взаимодействия интеллектуально-сервисной компании; определены выгоды от использования подобных платформ для участников бизнес экосистемы и определены основные преимущества знаниеёмкой цифровой платформы. В статье обоснована необходимость включения бизнес-деятельности, основанной на знаниях, в инфраструктуру взаимодействия участников бизнес-экосистемы и выявлены ключевые элементы инфраструктуры этого взаимодействия

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to develop a platform for interaction of a knowledge-intensive service company, taking into account modern requirements for the development of socio-economic relations of economic entities in the Russian market. The scientific novelty consists in the development of a prototype of a knowledge-intensive interaction platform for a knowledge-intensive service company. The opportunities and challenges of the modern market challenge companies to maximize the introduction and use of new business technologies that allow them to form a competitive advantage. Today, IT technologies are the foundation for companies' activities in various economic sectors, allowing them to meet the constantly growing high expectations of customers. With the development of technology, a large number of sources of competitive advantages go beyond the traditional business framework, such as digital business ecosystems, platform technologies, mobile applications, etc. In today's environment, companies need to accelerate the "digital reinvention" of their business processes and incorporate knowledge-based business activities into the ecosystem platform. To do this, it is necessary to adapt the traditional IT approaches used, and the models must be adjusted and rebuilt in such a way that it is possible to improve the quality of decisions made, track the implementation and perception of growing customer needs through the prism of knowledge management. The authors propose elements of a knowledge-intensive interaction platform for acknowledge-intensive service company; determine the benefits of using such platforms for business ecosystem participants and identify the main advantages of a knowledge-intensive digital platform. The article substantiates the need to include knowledge-based business activities in the interaction infrastructure of business ecosystem participants and identifies the key elements of this interaction infrastructure

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОШКОВА Лариса Евгеньевна – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской Государственный университет, г. Тверь, ОРЛОВА Марина Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления, г. Москва, СИЛИНА Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления, г. Москва.
Ключевые слова:интеллектуальные бизнес-услуги, цифровизация, знаниеёмкая платформа, бизнес-экосистема
Ключевые слова (англ.):knowledge-intensive business services, digitalization, knowledgeintensive platform, business ecosystem
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Подразделения:Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10003
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:12 Окт 2020 07:38
Последнее изменение:12 Окт 2020 07:38

Repository Staff Only: item control page