LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования

Кривцун, Е.П. и Кондратенко, А.П. (2020) Теоретическое обоснование критериев и показателей сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 175-181. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
551kB

Абстракт

Дается определение понятиям «мировоззренческое самоопределение», «критерий», «показатель»; рассмотрены требования к определению критериев и показателей в современном научном исследовании. Выделены и описаны критерии сформированности мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования: мотивационно-ценностный, когнитивный, праксиологический и рефлексивный. На основе выделенных критериев определены показатели мировоззренческого самоопределения будущих педагогов начального образования, указаны перспективы дальнейшего исследования

Абстракт (англ.)

The article defines the concepts of «worldview self-determination», «criterion», «indicator»; The requirements for the definition of criteria and indicators in modern scientific research are considered. The authors have identified and described the criteria for the formation of ideological self-determination of future primary education teachers: motivational-value, cognitive, praxeological and reflective. Also, on the basis of the selected criteria, indicators of ideological self-determination of future primary education teachers are determined, and prospects for further research are indicated

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРИВЦУН Евгения Павловна – аспирант ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко». КОНДРАТЕНКО Анна Павловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко».
Ключевые слова:мировоззренческое самоопределение, педагог начального образования, критерий, показатель
Ключевые слова (англ.):ideological self-determination, primary education teacher, criterion, indicator
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, Луганск, ЛНР
ID Code:10083
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:30 Окт 2020 11:54
Последнее изменение:30 Окт 2020 11:54

Repository Staff Only: item control page