LogoTver State University Repository

Ассоциативный эксперимент как метод исследования языкового сознания школьника

Лукьянова, Е.Е. (2020) Ассоциативный эксперимент как метод исследования языкового сознания школьника. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 244-249. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
645kB

Abstract

В статье представлены результаты интерпретации данных, полученных в ходе проведения ассоциативного эксперимента с современными школьниками, изучающими английский язык как иностранный. Цель эксперимента состоит в выявлении специфики формирования когнитивных структур, репрезентируемых словами широкой семантики, в сознании современного школьника. Статистический анализ и интерпретация полученных экспериментальных данных позволяют сделать некоторые предварительные выводы о структуре и содержании этих когнитивных структур

Abstract (en)

The article features the findings of the associative experiment held with present-day school children who learn English as their first foreign language. The objective of the experiment lies in unveiling, how cognitive structures, which are represented in the language through everysemantic words, are shaped. The analysis and interpretation of the empirical data helps draw preliminary conclusions about the structure and the contents of the language consciousness of a presentday studen

Item Type:Article
Additional Information:ЛУКЬЯНОВА Елена Евгеньевна – аспирант кафедры языкознания и переводоведения института иностранных языков Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет.
Uncontrolled Keywords:ассоциативный эксперимент, языковое сознание, синтагматические и парадигматические отношения, слова широкой семантики, ассоциативное поле
Keywords (en):associative experiment, language consciousness, syntagmatic and paradigmatic relationship, everysemantic words, associative field
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Divisions:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:10192
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Dec 2020 14:50
Last Modified:14 Dec 2020 14:50

Repository Staff Only: item control page