LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Риск-ориентированный подход к маркетинговому управлению конкуренцией: концептуальные и методические аспекты

Альпидовская, М.Л. и Савельева, Н.К. (2020) Риск-ориентированный подход к маркетинговому управлению конкуренцией: концептуальные и методические аспекты. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 72-80. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
763kB

Абстракт

Целью исследования является изучение концептуальных и методических аспектов риск-ориентированного подхода применительно к маркетинговому управлению конкуренцией. В статье рассмотрены различные взгляды на понятие «риск», изучены области применения риск-ориентированного подхода, предложен механизм и принципы реализации риск-ориентированного подхода, изучен практический опыт применения риск-ориентированного подхода в Российской Федерации, доказана семантическая близость между результатами маркетингового аудита и целями антимонопольного регулирования. Предложенная методика определения семантической близости между явлениями выявила тесную связь между исследуемыми областями данных явлений. В статье также отмечается влияние ограничений, связанных с мировой пандемией COVID-19 на риск-ориентированный подход

Абстракт (англ.)

The aim of the research is to study the conceptual and methodological aspects of the risk-based approach in relation to marketing competition management. The article discusses different views on the concept of “risk”, studies the areas of application of the risk-oriented approach, proposes a mechanism and principles for the implementation of the risk-oriented approach, studies the practical experience of applying the risk-oriented approach in the Russian Federation, proves the semantic proximity between the results of marketing audit and goals antitrust regulation. The proposed method for determining the semantic proximity between phenomena revealed a close relationship between the studied areas of these phenomena. The article also notes the impact of restrictions associated with the global pandemic COVID-19 on a risk-based approach

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АЛЬПИДОВСКАЯ Марина Леонидовна – доктор экономических наук, профессор Департамента экономической теории, ФГОБУ ВО « Финансовый университет при Правительстве РФ» (12599300, Москва, ГСП-3, Ленинградский проспект, д. 49) САВЕЛЬЕВА Надежда Константиновна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики, директор Института экономики и менеджмента, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров, ул. Московская, д.36
Ключевые слова:риск, риск-ориентированный подход, маркетинг, конкуренция, конкурентоспособность, управление конкуренцией, экономические интересы
Ключевые слова (англ.):risk, risk-oriented approach, marketing, competition, competitiveness, competition management, economic interests
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
Подразделения:Университеты > Вятский государственный университет
Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
ID Code:10292
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:20 Янв 2021 09:40
Последнее изменение:20 Янв 2021 09:40

Repository Staff Only: item control page