LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Новые проблемы и подходы к оцениванию результатов обучения при сочетании традиционного и дистанционного режимов работы в школьной географии

Григорович, М.А. (2021) Новые проблемы и подходы к оцениванию результатов обучения при сочетании традиционного и дистанционного режимов работы в школьной географии. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (1). С. 105-114. ISSN 9999-3980

[img] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

Цель исследования – разработка методических рекомендаций для оценивания результатов обучения в режиме «онлайн-офлайн» (на примере школьной географии). Новизна исследования заключается в выявлении новых проблем оценивания при активном использовании дистанционных и традиционных форм обучения

Абстракт (англ.)

The purpose of the study is to develop guidelines for assessing learning outcomes online-offline (using the example of school geography). The novelty of the research lies in the identification of new assessment problems with the active use of distance and traditional forms of education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50, г. Нижний Тагил.
Ключевые слова:метод «онлайн-офлайн» в школе, школьная география, оценивание результатов обучения
Ключевые слова (англ.):method "online-offline" at school, school geography, assessment of learning outcomes
Категории:9 География. Биографии. История > 908 Краеведение
Подразделения:Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
ID Code:10371
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:25 Мар 2021 12:59
Последнее изменение:25 Мар 2021 12:59

Repository Staff Only: item control page