LogoTver State University Repository

Новые проблемы и подходы к оцениванию результатов обучения при сочетании традиционного и дистанционного режимов работы в школьной географии

Григорович, М.А. (2021) Новые проблемы и подходы к оцениванию результатов обучения при сочетании традиционного и дистанционного режимов работы в школьной географии. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (1). pp. 105-114. ISSN 9999-3980

[img] PDF - Published Version
1MB

Abstract

Цель исследования – разработка методических рекомендаций для оценивания результатов обучения в режиме «онлайн-офлайн» (на примере школьной географии). Новизна исследования заключается в выявлении новых проблем оценивания при активном использовании дистанционных и традиционных форм обучения

Abstract (en)

The purpose of the study is to develop guidelines for assessing learning outcomes online-offline (using the example of school geography). The novelty of the research lies in the identification of new assessment problems with the active use of distance and traditional forms of education

Item Type:Article
Additional Information:ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович, кандидат географических наук, доцент, учитель географии МБОУ СОШ № 50, г. Нижний Тагил.
Uncontrolled Keywords:метод «онлайн-офлайн» в школе, школьная география, оценивание результатов обучения
Keywords (en):method "online-offline" at school, school geography, assessment of learning outcomes
Subjects:9 География. Биографии. История > 908 Краеведение
Divisions:Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
ID Code:10371
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:25 Mar 2021 12:59
Last Modified:25 Mar 2021 12:59

Repository Staff Only: item control page