LogoTver State University Repository

Аксиологические составляющие медиатекста в парадигме национальной системы ценностей

Андреева, А.В. (2021) Аксиологические составляющие медиатекста в парадигме национальной системы ценностей. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 249-253. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
279kB

Abstract

Статья посвящена обоснованию актуальности аксиологического подхода в журналистике. Автор предпринял анализ истории научного освещения подхода с момента его становления. Основная цель публикации – попытка выявления базовых составляющих медиатекста в парадигме национальной системы ценностей в аспекте влияния на социокультурную ситуацию

Abstract (en)

The article is devoted to the substantiation of the relevance of the axiological approach in journalism. The author has undertaken an analysis of the history of the scientific coverage of the approach since the moment of its inception. The main purpose of this publication is an attempt of defining the basic components of a media text in the paradigm of the national value system in the aspect of influencing the sociocultural situation

Item Type:Article
Additional Information:АНДРЕЕВА Анна Владимировна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:журналистика, аксиология, ценности, медиатекст, СМИ, культура
Keywords (en):journalism, axiology, values, media text, media, culture
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10497
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:20 Apr 2021 08:47
Last Modified:20 Apr 2021 08:47

Repository Staff Only: item control page