LogoTver State University Repository

Эмпирическое исследование формирования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации

Cобянина, А.А. (2021) Эмпирическое исследование формирования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 104-112. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Published Version
604kB

Abstract

Рассматриваются различные подходы к определению понятия «творческий потенциал». Представлены результаты исследования творческого потенциала младших школьников на занятиях по созданию мультипликационной анимации. Выдвинуто предположение, что включение в образовательный процесс занятий по созданию мультипликационной анимации способствует формированию творческого потенциала учащихся. Результаты экспериментального исследования, проведенного с двумя группами учащихся 2–3-х классов (104 человека) с помощью комплекса методик (опросник креативности Дж. Рензули, анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой, опросник Г. Дэвиса, Тест дивергентного (творческого) мышления Ф. Вильямса), позволили предположить, что мультипликационная анимация является перспективным направлением в процессе формирования творческого потенциала младших школьников

Abstract (en)

Various approaches to the definition of the concept of «creative potential» are considered. The article presents the results of a study of the creative potential of primary school students in the classroom for creating animated animation. It is suggested that the inclusion of classes on creating animated animation in the educational process contributes to the formation of the creative potential of students. The results of an experimental study conducted with two groups of students in grades 2-3, 104 people, using a set of methods (the creativity questionnaire of J. Renzuli, the questionnaire for assessing the level of school motivation of N. G. Luskanova, the questionnaire of G. Davis, The Creativity Assessment Packet (CAP) of F. Williams), suggested that animated animation is a promising direction in the process of forming the creative potential of primary school students

Item Type:Article
Additional Information:СОБЯНИНА Анастасия Александровна – ассистент кафедры коррекционной психологии и педагогики, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет».
Uncontrolled Keywords:формирование, потенциал, творческий потенциал, мультипликационная анимация, педагогические условия, образовательный процесс
Keywords (en):formation, potential, creative potential, animated animation, pedagogical conditions, educational process
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа
Divisions:Университеты > Воронежский государственный педагогический университет
ID Code:10671
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:21 Jul 2021 11:30
Last Modified:21 Jul 2021 11:30

Repository Staff Only: item control page