LogoTver State University Repository

О проблеме использования контента профессиональных масс-медиа платформами технологических компаний

Шитикова, Е.М. (2021) О проблеме использования контента профессиональных масс-медиа платформами технологических компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 190-196. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
333kB

Abstract

В исследовании проанализирован зарубежный опыт выработки технологий разрешения конфликта между технологическими компаниями и профессиональными медиа по вопросу использования контента, в сравнении с взаимоотношениями по этому вопросу, сложившимися между отечественными медиа и технологическими платформами

Abstract (en)

The study analyzes the foreign experience in developing ways to resolve a conflict over the use of content between technology companies and professional media in comparison with the domestic experience on this issue that has been developed between media and technology platforms

Item Type:Article
Additional Information:ШИТИКОВА Елена Маратовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:масс-медиа, контент, монетизация, реклама
Keywords (en):mass media, content, monetization, advertising
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10813
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:14 Oct 2021 12:03
Last Modified:14 Oct 2021 12:03

Repository Staff Only: item control page