Шнейдер, Л.Б. (2021) Учись учиться: личностное развитие и профессиональное совершенствование педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 77-82. ISSN 1999-4133
| 
PDF
 - Опубликованная версия
 565kB  | 
Абстракт
Принцип «Учись учиться» становится востребованным не только в ученической среде, но и в учительском сообществе. В небольшом исследовании установлено, что желание самопознания и профессионального самосовершенствования у педагогов (N = 24), работающих в средних и старших классах, выражено четко. В профессиональном мастерстве в первоочередном совершенствовании нуждаются мотивационная, организационная и инновационная составляющие
Абстракт (англ.)
The principle «Learn to learn» is becoming in demand not only in the student environment, but also in the teaching community. A small study found that the desire for self-knowledge and professional self-improvement among teachers (N = 24) working in middle and senior grades is clearly expressed. In professional skills, motivational, organizational and innovative components need priority improvement
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | Шнейдер Лидия Бернгардовна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологической антропологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1); ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3517-0873 | 
| Ключевые слова: | учитель/педагог, школа, образование, личностное развитие, профессиональное совершенствование | 
| Ключевые слова (англ.): | teacher / educator, school, education, personal development, professional development | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров | 
| Подразделения: | Университеты > Московский городской педагогический университет | 
| ID Code: | 10842 | 
| Deposited On: | 09 Ноя 2021 08:27 | 
| Последнее изменение: | 09 Ноя 2021 08:27 | 
Repository Staff Only: item control page



