LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности и модель организационных изменений для малого и среднего бизнеса в период пандемии

Божко, Л.М. (2021) Особенности и модель организационных изменений для малого и среднего бизнеса в период пандемии. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 31-38. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
890kB

Абстракт

Цель статьи состоит в определении особенностей организационных изменений, позволяющих пережить предприятиям малого и среднего бизнеса период пандемии COVID-19, и разработке модели проведения организационных изменений для таких условий. Малые и средние предприятия испытывают характерные для своего формата проблемы, усугубляемые введением ограничительных мер. В статье сформулированы особенности организационных изменений, реализуемых малым и средним предпринимательством для целей сохранения бизнеса. Проводимые изменения направлены не только на выживание, но и на формирование стратегических результатов, способных укрепить положение компании в будущем. Научная новизна заключается в разработке модели проведения организационных изменений в период пандемии с учетом специфики малого и среднего бизнеса и нестабильности окружения. Полученные результаты исследования могут использоваться субъектами малого и среднего предпринимательства разных сфер путем постановки конкретных целей, задач, подбора приемлемых для конкретного бизнеса решений в части проведения изменений

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to identify the features of organizational changes that allow small and medium-sized businesses to survive the period of the COVID-19 pandemic, and to develop a model for conducting organizational changes for such conditions. Small and medium-sized enterprises are experiencing format-specific problems exacerbated by restrictive measures. The article describes the peculiarities of organizational changes implemented by small and medium-sized enterprises for the purpose of preserving business. The ongoing changes are aimed not only at survival, but also at shaping strategic results that can strengthen the company's position in the future. The scientific innovation consists in developing a model for carrying out organizational changes during the pandemic period, taking into account the specifics of small and medium-sized businesses and the instability of the environment. The obtained research results can be used by small and mediumsized enterprises of different spheres by setting specific goals, tasks, and selecting solutions acceptable for a particular business in terms of making changes

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОЖКО Леся Михайловна – доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I.
Ключевые слова:малый бизнес, средний бизнес, развитие бизнеса, влияние пандемии, управление изменениями, организационные изменения,модель изменений
Ключевые слова (англ.):small business, medium business, business development, pandemic impact, change management, organizational changes, change model
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Петербургский государственный университет путей сообщения, г. Санкт-Петербург
ID Code:11076
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:02 Мар 2022 12:17
Последнее изменение:02 Мар 2022 12:17

Repository Staff Only: item control page