LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Маркетинговые стратегии в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт

Беденко, Н.Н. и Скудалова, О.В. и Гусева, Е.А. (2022) Маркетинговые стратегии в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 169-178. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
675kB

Абстракт

Целью исследования является выявление сходств и отличий в подходах к формированию и реализации маркетинговых стратегий российскими и зарубежными учебными заведениями высшего образования. Научная новизна работы заключается в теоретическом обосновании маркетинговых стратегий в системе высшего образования; уточнении компонентов комплекса маркетинга образовательных услуг и показателей их оценки; проведении сравнительного анализа российской и зарубежной практики маркетинга услуг учреждений высшего образования

Абстракт (англ.)

In the contemporary conditions of competition in the market of educational services, Russian higher education institutions aim to introduce actual methods and instruments into their management systems that allow them to successfully compare not only at the national stage, but also internationally, which is especially important against the background of developing online education platforms. The effective achievement of the aims established for universities by the general strategy and mission of an educational institution depends on competently formed functional strategies, including marketing strategies. The aim of the article is to identify similarities and differences in approaches to the formation and implementation of marketing strategies by Russian and foreign higher education institutions. The scientific innovation consists in theoretical definition of marketing strategies in the system of higher education; specification of educational services marketing complex components and their indicators; making comparative analysis of Russian and foreign practice of marketing services of higher education institutions

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, СКУДАЛОВА Олеся Викторовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, Тверской государственный университет, ГУСЕВА Елена Андреевна – магистрант 1 курса направления 38.04.02 «Менеджмент», ООП «Стратегическое и корпоративное управление» Института экономики и управления, Тверской государственный университет.
Ключевые слова:маркетинговая стратегия, маркетинг-микс образовательных услуг, услуги высшего образования, маркетинг образовательных услуг, маркетинговая стратегия университета
Ключевые слова (англ.):marketing strategy, marketing mix of educational services, higher education services, marketing of educational services, marketing strategy of university
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:11223
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:12 Апр 2022 09:09
Последнее изменение:20 Апр 2022 13:14

Repository Staff Only: item control page