LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Технологии формирования оппозиционности в тверских социальных медиа

Смирнов, А.С. (2022) Технологии формирования оппозиционности в тверских социальных медиа. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 142-148. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Опубликованная версия
418kB

Абстракт

В статье рассматриваются технологии формирования оппозиционности как коммуникационной модели взаимоотношения власти и социума следует рассматривать социальные медиа, включённые в процессы политической коммуникации и способствующие формированию гражданского общества. Принимая на себя функции профессиональных СМИ, социальные медиа выстраивают виртуальный диалог с властью, выражая точку зрения определённой части аудитории. Социальные медиа, претендующие на статус «профессиональные», используют различные технологии формирования определённой картины мира у целевой аудитории, в частности технологии формирования оппозиционных взглядов и настроений

Абстракт (англ.)

The article discusses the technologies of opposition formation as a communication model of the relationship between the government and society, social media should be considered as included in the processes of political communication and contributing to the formation of civil society. Assuming the functions of professional media, social media build a virtual dialogue with the authorities, expressing the point of view of a certain part of the audience. Social media claiming the status of “professional” use various technologies to form a certain picture of the world among the target audience, in particular, technologies for the formation of oppositional views and moods

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМИРНОВ Александр Сергеевич – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:социальные медиа, технологии формирования оппозиционности, тверские социальные медиа
Ключевые слова (англ.):social media, technologies of opposition formation, Tver social media
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11254
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:11 Май 2022 07:20
Последнее изменение:11 Май 2022 07:20

Repository Staff Only: item control page