LogoTver State University Repository

Технологии формирования оппозиционности в тверских социальных медиа

Смирнов, А.С. (2022) Технологии формирования оппозиционности в тверских социальных медиа. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 142-148. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
418kB

Abstract

В статье рассматриваются технологии формирования оппозиционности как коммуникационной модели взаимоотношения власти и социума следует рассматривать социальные медиа, включённые в процессы политической коммуникации и способствующие формированию гражданского общества. Принимая на себя функции профессиональных СМИ, социальные медиа выстраивают виртуальный диалог с властью, выражая точку зрения определённой части аудитории. Социальные медиа, претендующие на статус «профессиональные», используют различные технологии формирования определённой картины мира у целевой аудитории, в частности технологии формирования оппозиционных взглядов и настроений

Abstract (en)

The article discusses the technologies of opposition formation as a communication model of the relationship between the government and society, social media should be considered as included in the processes of political communication and contributing to the formation of civil society. Assuming the functions of professional media, social media build a virtual dialogue with the authorities, expressing the point of view of a certain part of the audience. Social media claiming the status of “professional” use various technologies to form a certain picture of the world among the target audience, in particular, technologies for the formation of oppositional views and moods

Item Type:Article
Additional Information:СМИРНОВ Александр Сергеевич – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:социальные медиа, технологии формирования оппозиционности, тверские социальные медиа
Keywords (en):social media, technologies of opposition formation, Tver social media
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11254
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:11 May 2022 07:20
Last Modified:11 May 2022 07:20

Repository Staff Only: item control page