LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Мнемоническая карта формирования читательской грамотности в основной школе на уроках географии

Григорович, М.А. (2022) Мнемоническая карта формирования читательской грамотности в основной школе на уроках географии. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). С. 101-109. ISSN 9999-3980

[img] PDF - Опубликованная версия
651kB

Абстракт

Актуальность темы исследования связан с тем, что в школьных учебниках географии большие тесты, в том числе описания, что вызывает у школьников проблемы освоения. В статье представлен опыт формирования умения осмысленного чтения в современной школьной географии

Абстракт (англ.)

Resume: The relevance of the research topic is due to the fact that in school geography textbooks there are large tests, including descriptions, which causes problems for schoolchildren to master. The article presents the experience of developing the ability to comprehend reading in modern school geography

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИГОРОВИЧ Михаил Александрович – к.г.н., доц., учитель географии, муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г. Нижний Тагил.
Ключевые слова:школьная география, образовательные стандарты, функциональная грамотность, читательская грамотность, приемы работы с текстом, мнемоническая карта
Ключевые слова (англ.):school geography, educational standards, functional literacy, reading literacy, text processing techniques, mnemonic map
Категории:3 Общественные науки > 303 Методы общественных наук
Подразделения:Другие организации > МБОУ СОШ 50, г. Нижний Тагил
ID Code:11348
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:22 Июн 2022 13:44
Последнее изменение:22 Июн 2022 13:44

Repository Staff Only: item control page