LogoTver State University Repository

Предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году

Бушев, А.Б. (2022) Предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 179-183. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
313kB

Abstract

В статье рассматривается предвыборная политическая коммуникация во Франции в 2022 году. Материал для изучения представлен дискурсами традиционных и новейших медиа. Методологией анализа является авторская теория рамочного анализа дискурса. Выводы связаны со значимой ролью новейших медиа в современной предвыборной коммуникации и успешностью политических стратегий центризма

Abstract (en)

The paper dwells on election political communication in presidential elections in France in 2022, the material under study being discourse of traditional and newest media. The methodology of analysis is based upon the author’s theory of frames of discourse analysis. The results shed light upon strategic importance of new media in election campaigns and success of political strategies of centrism in politics

Item Type:Article
Additional Information:БУШЕВ Александр Борисович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:выборы, политическая коммуникация, новейшие медиа, рамочная теория анализа дискурса
Keywords (en):elections, political communication, new media, frames of discourse analysis
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.776 Процесс коммуникации. Обмен информацией.
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 342 Государственное право. Конституционное право. Административное право > 342.8 Избирательное право. > 342.84 Порядок проведения выборов > 342.843 Выборы
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11523
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:03 Oct 2022 14:37
Last Modified:03 Oct 2022 14:37

Repository Staff Only: item control page