LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Современные тренды маркетинга, влияющие на бизнес

Бадикова, Т.А. и Соловьева, А.Б. (2022) Современные тренды маркетинга, влияющие на бизнес. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 72-79. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
714kB

Абстракт

Для построения успешного бизнеса в современных условиях необходимо понимать условия новой реальности, ключевые проблемы глобального уровня и основные тренды в маркетинге. Цель исследования – рассмотреть глобальные процессы развития современного общества и преобладающие тенденции маркетинга, понимание и следование которым будет способствовать построению конкурентоспособного бизнеса. В статье определены преобладающие векторы развития общества, формирующие новые условия функционирования бизнеса, раскрыты современные тренды маркетинга, учет которых позволит боле гибко реагировать на вызовы внешней среды, повышая конкурентоспособность компаний в современных условиях

Абстракт (англ.)

The opening and development of their own small and medium-sized businesses are becoming more and more in demand among young people graduating from higher education institutions in our time. In order to build a business and achieve success, today it is necessary to understand the conditions of the new reality, its mechanisms and conditions of existence. Business, existing now, must understand the key problems of the global level (megatrends) and the main trends in marketing. It is thanks to this understanding that preparing for the future and living in this very future will be the least painful for business. After all, he, developing, is forced to do this under the influence of instability and uncertainty

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БАДИКОВА Татьяна Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, ФГБОУ ВО РАНХ и ГС, Тверской филиал г. Тверь, 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 7, e-mail: badikova.ta@yandex.ru, Orcid: 0000-0001-5960-2039, Spin-код: 2662-7878. СОЛОВЬЕВА Анна Борисовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, ФГБОУ ВО РАНХ и ГС, Тверской филиал г. Тверь, 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 7, е-mail: solovyevaab@gmail.com, Orcid:0000-0002-0749-6884 Spin-код: 8958-0117.
Ключевые слова:SPOD-мир, VUCA-мир, BANI – мир, soft skills, тренды в маркетинге, эстетический интеллект, цифровизация, симплификация, клиентский опыт, путь клиента, уникальное торговое предложение, вовлекающий маркетинг, гроус хакинг
Ключевые слова (англ.):SPOD-world, VUCA-world, BANI–world, soft skills, marketing trends, aesthetic intelligence, digitalization, simplification, intangible assets, customer experience, customer path, unique trade offer, engaging marketing, grouse hacking
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 336 Финансы. Государственные финансы. Финансы государственного сектора. Банковское дело. Деньги
3 Общественные науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Подразделения:Академии > Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ID Code:11720
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:28 Дек 2022 06:20
Последнее изменение:28 Дек 2022 06:20

Repository Staff Only: item control page