LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера

Швайка, О.И. (2023) Маркетинг территории как инструмент формирования территориального кластера. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 112-122. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
906kB

Абстракт

Актуальность исследования заключается в том, что современное экономическое развитие имеет множество очевидных тенденций, а именно: регионализация и глобализация. Реализация кластерной политики является существенным условием эффективного развития территории, что ведет к повышению конкурентоспособности региона. Целью исследования является изучение особенностей маркетинга территории как инструмента формирования территориального кластера. Автором были проведены: систематизация проблем маркетингового продвижения кластерного образования с целью разработки комплекса мероприятий для его формирования; структурирование нормативноправовой базы в сфере маркетинга территории и кластерной политики; разработка новой концепции, способной объединить цели и задачи маркетинга территории и маркетинговую политику кластерного образования

Абстракт (англ.)

The relevance of the research lies in the fact that modern economic development has many obvious trends, namely: regionalization and globalization. The implementation of cluster policy is an essential condition for the effective development of the territory, which leads to an increase in the competitiveness of the region. The purpose of the study is to study the features of territory marketing as a tool for the formation of a territorial cluster. The author systematized the problems of marketing promotion of cluster education in order to develop a set of measures for the formation of cluster education; structuring the regulatory framework in the field of territory marketing and cluster policy; developing a new concept that can combine the goals and objectives of territory marketing and the marketing policy of cluster education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШВАЙКА Ольга Ивановна ‒ кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и финансов, заведующий кафедрой, ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», филиал.
Ключевые слова:инструмент продвижения, кластерная политика, маркетинг территории, регион, региональная политика, территориальный кластер, формирование
Ключевые слова (англ.):promotion tool, cluster policy, territory marketing, region, regional policy, territorial cluster, formation
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 332 Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство > 332.1 Региональная экономика. Территориальная экономика
Подразделения:Университеты > Московский университет им. С.Ю. Витте», г. Рязань
ID Code:11905
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:06 Апр 2023 15:36
Последнее изменение:06 Апр 2023 15:36

Repository Staff Only: item control page