LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Социальный бизнес на территории присутствия: подходы к формированию базовых понятий

Захаревская, М.А. (2023) Социальный бизнес на территории присутствия: подходы к формированию базовых понятий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 203-211. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
678kB

Абстракт

Цель статьи – исследование понятийного аппарата в сфере социального предпринимательства с учетом территориально-пространственного фактора. Научная новизна заключается в представлении авторской трактовки социального бизнеса как предпринимательской деятельности, направленной на решение социальных проблем общества на основе устойчивой прибыльности деятельности экономических агентов в рамках географически очерченной социально-экономической системы. Выделены ключевые характеристики социального предпринимательства относительно территориально-пространственного фактора.

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to study the conceptual apparatus in the field of social entrepreneurship, taking into account the territorial and spatial factor. Scientific novelty lies in the presentation of the author's interpretation of social business as an entrepreneurial activity aimed at solving social problems of society based on the sustainable profitability of economic agents within a geographically defined socio-economic system. The key characteristics of social entrepreneurship in relation to the territorial-spatial factor are highlighted

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗАХАРЕВСКАЯ Мария Алексеевна – аспирант кафедры экономики предприятия и менеджмента, Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». Сведения о научном руководителе: БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, профессор, заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента, Институт экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:социальный бизнес, социальное предпринимательство, территория присутствия.
Ключевые слова (англ.):social business, social entrepreneurship, territory of presence
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
ID Code:11915
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:10 Апр 2023 07:46
Последнее изменение:10 Апр 2023 07:46

Repository Staff Only: item control page