LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Региональные социальные медиа: этика взаимоотношений с аудиторией

Смирнов, А.С. (2023) Региональные социальные медиа: этика взаимоотношений с аудиторией. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 172-179. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Опубликованная версия
271kB

Абстракт

В статье рассматриваются аспекты этического саморегулирования в социальных медиа. Обращение изучению феномена социальных медиа в информационно-коммуникационном региональном пространстве обусловлено их постоянно возрастающей активностью в процессах формирования виртуального социально-политического и культурного пространства, активным участием в формировании картины мира массовой аудитории, не удовлетворённой качеством информации, предоставляемой официальными СМИ. Социальные медиа выполняют ряд важных функций, участвуют в процессах медиатизации политики, предоставляют аудитории альтернативную информацию, способствуют формированию представлений о региональной идентичности. Находясь в постоянных коммуникативных отношениях с аудиторией, социальные медиа включены в процессы формирования отношения аудитории к качеству контента, предлагаемого профессиональными СМИ, в процессы этико-правового регулирования в медиакоммуникации

Абстракт (англ.)

The article deals with aspects of ethical self-regulation in social media. Appeal to the study of the phenomenon of social media in the information and communication regional space is due to their ever-increasing activity in the processes of formation of a virtual socio-political and cultural space, active participation in the formation of a picture of the world of a mass audience that is not satisfied with the quality of information provided by the official media. Social media perform a number of important functions, participate in the processes of mediatization of politics, provide the audience with alternative information, and contribute to the formation of ideas about regional identity. Being in constant communicative relations with the audience, social media are included in the processes of forming the attitude of the audience to the quality of content offered by professional media, in the processes of ethical and legal regulation in media communication

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМИРНОВ Александр Сергеевич – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:социальные медиа, аудитория, медиареальность, этика текста
Ключевые слова (англ.):social media, audience, media reality, text ethics
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11942
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:18 Апр 2023 12:17
Последнее изменение:18 Апр 2023 12:17

Repository Staff Only: item control page