LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Корпоративная торговля: особенности и модели организации

Котляров, И.Д. (2024) Корпоративная торговля: особенности и модели организации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 116-128. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
804kB

Абстракт

Розничная торговля обычно ассоциируется с общедоступными магазинами, открытыми для посещения и совершения покупок для всех желающих. Однако наряду с общедоступными магазинами существуют магазины с ограниченным доступом, которые могут играть важную роль в своих нишах. Статья посвящена описанию специфической разновидности магазинов с ограниченным доступом, а именно корпоративной розничной торговле. Научная новизна исследования заключается в выявлении экономической природы корпоративной торговли и моделей ее организации. Выделены отличительные признаки корпоративной торговли. Представлены основные цели ее организации. Дан обзор моделей сосуществования общедоступных и корпоративных магазинов. Показано, что корпоративная торговля может использоваться предприятиями разных масштабов деятельности. Выявлено, что потенциал корпоративных магазинов необходимо учитывать при разработке стратегии развития розничной торговли в Российской Федерации для организации устойчивого доступа населения нашей страны к необходимым товарам

Абстракт (англ.)

Retail is usually associated with public stores open to the public to visit and shop for all comers. Along with public stores, however, there are limitedaccess stores that can play an important role in their niches. The article describes a specific variety of restricted stores, namely corporate retail. The scientific novelty of the study is to identify the economic nature of corporate trade and its organization models. Distinctive features of corporate trade are highlighted. The main goals of its organization are presented. An overview of the coexistence models of public and corporate stores is given. It has been shown that corporate trade can be used by enterprises of different sizes of activity. It was revealed that the potential of corporate stores should be taken into account when developing a retail development strategy in the Russian Federation in order to organize sustainable access of the population of our country to the necessary goods

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОТЛЯРОВ Иван Дмитриевич – кандидат экономических наук, доцент, Высшая школа сервиса и торговли, ФГАОУ ВО «СанктПетербургский государственный политехнический университет Петра Великого», (19525, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29)
Ключевые слова:розничная торговля, работники, работодатели, корпоративная торговля
Ключевые слова (англ.):Retail trade, employees, employers, company stores
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
Подразделения:Университеты > Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
ID Code:12589
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:10 Апр 2024 08:37
Последнее изменение:10 Апр 2024 08:37

Repository Staff Only: item control page