LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Психологические особенности формирования письменной речевой компетенции менеджера по продажам в условиях цифровизации

Селезнева, К.А. и Жалагина, Т.А. (2024) Психологические особенности формирования письменной речевой компетенции менеджера по продажам в условиях цифровизации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 83-92. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
726kB

Абстракт

В статье раскрываются основные психологические аспекты коммуникативной компетенции менеджера по продажам, важность развития и совершенствования устных и письменных навыков. Новизна статьи заключается в том, что профессиональная деятельность менеджера по продажам переходит в онлайн-формат и сводится к общению в чатах или по почте. В связи с этим, для менеджера становится актуальным комплексное развитие письменной речевой компетенции, а также психологических знаний делового общения с клиентом. Актуальность исследования обусловлена тем, что вопрос повышения уровня коммуникативной письменной компетенции менеджеров по продажам имеет непосредственное влияние на увеличение количества клиентов, а следовательно, и продаж, что в свою очередь, повышает имидж организации на рынке. Предложены пути развития письменной речевой компетенции у менеджера по продажам в современных условиях

Абстракт (англ.)

The article reveals the main psychological aspects of the sales manager's communicative competence, the importance of developing and improving oral and written skills. The novelty of the article lies in the fact that the professional activity of a sales manager is moving to an online format and is reduced to communication in chat rooms or by mail. In this regard, the complex development of written speech competence, as well as psychological knowledge of business communication with the client, becomes relevant for the manager. The relevance of the study is due to the fact that the issue increasing of the communicative written competence level of sales managers has a direct impact on increasing the number of sales, customers, and with them the overall image of the organization in the market. The ways of developing written speech competence of a sales manager in modern conditions are proposed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СЕЛЕЗНЕВА Ксения Александровна – аспирант, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ЖАЛАГИНА Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой «Психология труда и клиническая психология» ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:цифровизация; психологическая составляющая общения; менеджеры по продажам; психология труда; письменная речевая компетенция; профессиональная деятельность; онлайн-продажи; электронная коммерция
Ключевые слова (англ.):digitalization; the psychological component of communication; sales manager;, labor psychology; written speech competence; professional activity; online sales; e-commerce
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.776 Процесс коммуникации. Обмен информацией.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:12758
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:05 Июл 2024 08:50
Последнее изменение:05 Июл 2024 08:50

Repository Staff Only: item control page