LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Метод историй в профессиональной деятельности учителя

Шмагина, М.В. и Милюгина, Е.Г. (2024) Метод историй в профессиональной деятельности учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 175-184. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
869kB

Абстракт

Теоретическая проблема исследования заключается в научном описании метода историй (англ. storytelling) применительно к профессиональной педагогической деятельности и в комплексной систематизации его возможностей в современном образовании. Цель исследования – описать метод историй применительно к профессиональной деятельности учителя и определить его место в обеспечении образовательного процесса общеобразовательной школы. Новизна исследования связана с терминологическим определением понятия метод историй, систематизацией его функциональных и структурно-содержательных характеристик и разработкой методических рекомендаций по его применению в образовательном процессе общеобразовательной школы

Абстракт (англ.)

The theoretical problem of a study is to describe scientifically the storytelling concept in relation to professional teaching activities and systematize its capabilities in the modern education. The objective of a study is to describe this concept in relation to the teacher’ professional activities and to determine its place in the methodological support of the comprehensive school educational process. As a result of the study, the authors formulated a working definition of the storytelling concept, systematized its structural, content and functional characteristics, identified its pedagogical potential and offered recommendations for its methodological use in the secondary schools educational process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШМАГИНА Марина Вячеславовна – аспирант ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33), директор. АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», директор ООО «Системное решение». МИЛЮГИНА Елена Георгиевна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка с методикой начального обучения ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:сторителлинг, метод историй, технология, техника, методика, педагогические функции, мотивация обучения, речевая деятельность
Ключевые слова (англ.):storytelling, technology, technique, methodology, pedagogical functions, learning motivation, speech activity
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.38 Практические методы обучения
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
Другие организации > АНО МЦТИ «Мастер коммуникации», г. Тверь
ID Code:12765
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:08 Июл 2024 08:18
Последнее изменение:08 Июл 2024 08:18

Repository Staff Only: item control page