LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Инструменты цифрового маркетинга в современных организациях

Кострова, Ю.Б. и Шибаршина, О.Ю. (2024) Инструменты цифрового маркетинга в современных организациях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 116-124. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
544kB

Абстракт

Цель статьи – исследование инструментов цифрового маркетинга в современных организациях. Рассмотрена и проанализирована PESOмодель, представляющая собой комбинацию четырех видов коммуникаций, которые используются для продвижения бренда или продукта в онлайн-пространстве. Сформулирован вывод о том, что данный инструмент цифрового маркетинга предлагает подход, который объединяет разные виды коммуникаций для максимального воздействия на аудиторию и достижения маркетинговых целей компании. Комбинируя 4 основные составляющие (Paidmedia, Earnedmedia, Sharedmedia, Ownedmedia), организация может создавать более эффективные маркетинговые кампании, улучшать передачу информации и свое влияние в онлайн-пространстве. Научная новизна состоит в разработке практических рекомендаций по использованию PESO-модели в маркетинговой деятельности компании, в частности, на основе применения воронки продаж

Абстракт (англ.)

The purpose of this scientific article is to study digital marketing tools in modern organizations. In particular, the PESO model, which is a combination of four types of communications that are used to promote a brand or product in the online space, is considered and analyzed in detail. The authors conclude that this digital marketing tool offers an approach that combines different types of communications to maximize the impact on the audience and achieve the marketing goals of the company. By combining 4 main components (Paid media, Earned media, Shared media, Owned media), a company can create more effective marketing campaigns and improve the transmission of information and influence in the online space. The elements of scientific novelty include the development of practical recommendations on the use of the PESO model in the company's marketing activities, in particular, based on the use of a sales funnel

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОСТРОВА Юлия Борисовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бизнеса и управления, заведующий кафедрой, ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», филиал.
Ключевые слова:цифровой маркетинг, организация, PESO-модель, продвижение, бренд, коммуникация
Ключевые слова (англ.):digital marketing, organization, PESO model, promotion, brand, communication
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.14 Товарооборот. Товарные запасы. Рынки снабжения и сбыта
Подразделения:Университеты > Московский университет им. С.Ю. Витте», г. Рязань
ID Code:12784
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:11 Июл 2024 06:51
Последнее изменение:11 Июл 2024 06:51

Repository Staff Only: item control page