LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

МЕХАНИЗМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ

Гладилина, И.В. и Усовик, Е.Г. (2010) МЕХАНИЗМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 109-117. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
782kB

Абстракт

Работа с художественным текстом при формировании языковой и речевой компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный.

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the formation of speech and language compe-tence of foreign students on the material of a fictional text in teaching the Russian language on the advanced level. A method of modelling the concep-tual space of a fictional work can be regarded as one of the approaches to the interpretation of the text, with “fictional concept” becoming the main opera-tional concept, reconstruction of which can be performed in different ways.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Гладилина Ирина Владимировна – к. ф. н., доцент, зав. кафедрой русского языка Тверского государственного университета. Усовик Елена Григорьевна – к. ф. н., доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета.
Ключевые слова:языкознание, художественные тексты, языковая компетентность, речевая компетентность
Ключевые слова (англ.):conceptual space of a fictional text, writer's lexicography, ideographic vocabulary, method of discoursive analysis.
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка
ID Code:1471
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:16

Repository Staff Only: item control page