LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Давиденко, Н.В. и Акопова, М.М. (2011) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 59-63. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
629kB

Абстракт

Описывается актуальность проблемы интернет-зависимости с точки зрения педагогической психологии и философии. Предлагаются взгляды отечественных и зарубежных ученых, а также раскрываются такие важные для понимания специфики проблемы интернет-зависимости понятия, как информационное общество, массовая коммуникация, модернизация.

Абстракт (англ.)

The Article describes topicality of the problem of Internet addiction in terms of pedagogical psychology and philosophy. It offers concepts of Russian and foreign scientists and explicates such terms as the information society, mass communication and modernization for better understanding of Internet addiction’s specify.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДАВИДЕНКО Наталья Викторовна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», доцент кафедры нейро- и патопсихологии ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», e-mail: davivenko_nv@mail.ru АКОПОВА Марина Михайловна – аспирантка кафедры педагогической психологии НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», e-mail: mortido@mail.ru
Ключевые слова:интернет-зависимость, информационное общество, виртуальное образование
Ключевые слова (англ.):Internet addiction, the information society, virtual education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.96 Особые психические состояния и явления
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
Подразделения:Университеты > Московский городской психолого-педагогический университет
Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт
ID Code:1689
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:18
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page