LogoTver State University Repository

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

Власова, О.А. (2011) ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 64-69. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
635kB

Abstract

На современном этапе назрела необходимость расширить понятие «валеологическое сопровождение» за счет введения в него педагогической компоненты и рассматривать как валеолого-педагогическое сопровождение (и по отношению к ребенку, и по отношению к педагогической системе). В связи с этим коренные изменения претерпевает и стратегия педагогической деятельности, становясь валеолого-педагогической стратегией деятельности.

Abstract (en)

Currently the necessity of expanding the valeological support notion is required. It can be achieved by introduction of pedagogical components into this notion and consider it in connection in terms of family and pedagogical system. This affects the pedagogical activity strategy which gradually is turning into valeologo- pedagogical strategy.

Item Type:Article
Additional Information:ВЛАСОВА Ольга Алексеевна – аспирант кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11); психолог, заместитель директора ЧОУ «Средняя школа им. С.Т. Шацкого», e-mail:o1975a@yandex.ru
Uncontrolled Keywords:валеолого-педагогическое сопровождение, валеолого-педагогическая стратегия деятельности, здоровье, педагогические условия.
Keywords (en):valeologo - pedagogical support, valeologo – pedagogical activity strategy, health, pedagogical conditions
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Divisions:Академии > Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
ID Code:1690
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:18
Last Modified:08 Jan 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page