LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ

Гессе, Л.С. (2011) МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 169-174. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
647kB

Абстракт

Рассматривается вопрос о взаимосвязи модельного и компетентностного подходов в процессе формирования математической деятельности учащихся. Представлены этапы формирования деятельности учащихся по изучению процессов, явлений, математической моделью которых выступает квадратное уравнение. В процессе формирования компетентности выявлена схема исследования моделей-уравнений. Исследована одна из методических закономерностей формирования компетентности в математике.

Абстракт (англ.)

The article considers the issue of the correlation between the model and competence approaches in the formation process of pupils` mathematics activity. The article presents the stages of the formation of pupils` activity on the research of processes, phenomena whose mathematics model is a quadratic (equation). A scheme of model-equation research is revealed in the competence formation process. The article analyzes one of the methodic patterns of competence formation in mathematics.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГЕССЕ Лариса Семёновна – старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественно-математических дисциплин Брянского филиала НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», e-mail: GESSE2007@yandex.ru
Ключевые слова:модельный подход, компетентностный подход, этапы формирования математической деятельности, методическая закономерность формирования компетентности
Ключевые слова (англ.):model approach, competence approach, stages of mathematics activity formation, methodic pattern of competence formation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания
5 Математика. Естественные науки > 51 Математика
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне)
Подразделения:Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт
ID Code:1702
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:18
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page