LogoTver State University Repository

Территориальное позиционирование в туризме

Дорофеев, А.А. (2011) Территориальное позиционирование в туризме. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (1). pp. 99-113. ISSN 9999-3980

[img]
Preview
PDF - Published Version
724kB

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы позиционирования в сфере туризма и определены методологические принципы создания позитивного туристского образа территории.

Abstract (en)

In given article the positioning problem in tourism sphere is considered, methodological principles of creation of positive tourist image of the territory are defined.

Item Type:Article
Additional Information:ДОРОФЕЕВ Александр Александрович – к. г. н., доцент кафедры туризма и природопользования ТвГУ, e-mail: geograff@tversu.ru
Uncontrolled Keywords:позиционирование, туристский имидж, бренд территории
Keywords (en):positioning, tourist image, brand territories
Subjects:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.46 Сфера услуг. Экономика сферы услуг > 338.48 Туризм. Экономика туризма
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Geographical > Кафедра туризма и природопользования
ID Code:1732
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:18
Last Modified:08 Jan 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page