Шверина, О.В. и Шверина, Т.А. и Косарева, Н.П. (2006) К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (2). С. 46-49. ISSN 1995-0160
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
248kB |
Абстракт
По мере возрастно-стажевых гипертензивных изменений в сердечно-сосудистой системе у преподавателей вуза повышается точность их субъективной оценки. Ощущение усталости, соответствующее возрастно-стажевым изменениям функционального состояния организма преподавателей маскируется опытом работы. Полученные данные расцениваются нами как факторы прогноза и физиологической коррекции состояния их организма.
Абстракт (англ.)
The precision of subjective estimation of hypertensive changes in cardiovascular system of high school teachers increases in accuracy on the course of age-service process. Fatigue, corresponding to age-service changes in organism of high school teacher, is masked by the increasing skill. The data obtained in this study is considered as a factor of prognosis and physiological correction of state of the high school teacher organism.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | преподаватели вуза, сердечно-сосудистая система, возрастно-стажевые изменения |
Ключевые слова (англ.): | high school teachers, cardiovascular system, age-service changes |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 613 Гигиена. Личная гигиена > 613.6 Профессиональные вредности. Профилактика здоровья и гигиена профзаболеваний |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Биологический > Кафедра основ медицинских знаний |
ID Code: | 178 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:05 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:05 |
Repository Staff Only: item control page