К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

Шверина, О.В. и Шверина, Т.А. и Косарева, Н.П. (2006) К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА. Вестник ТвГУ. Серия: Биология и экология (2). С. 46-49. ISSN 1995-0160

[thumbnail of Shwerina_dr.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
248kB

Абстракт

По мере возрастно-стажевых гипертензивных изменений в сердечно-сосудистой системе у преподавателей вуза повышается точность их субъективной оценки. Ощущение усталости, соответствующее возрастно-стажевым изменениям функционального состояния организма преподавателей маскируется опытом работы. Полученные данные расцениваются нами как факторы прогноза и физиологической коррекции состояния их организма.

Абстракт (англ.)

The precision of subjective estimation of hypertensive changes in cardiovascular system of high school teachers increases in accuracy on the course of age-service process. Fatigue, corresponding to age-service changes in organism of high school teacher, is masked by the increasing skill. The data obtained in this study is considered as a factor of prognosis and physiological correction of state of the high school teacher organism.

Тип объекта:Статья
Ключевые слова:преподаватели вуза, сердечно-сосудистая система, возрастно-стажевые изменения
Ключевые слова (англ.):high school teachers, cardiovascular system, age-service changes
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 613 Гигиена. Личная гигиена > 613.6 Профессиональные вредности. Профилактика здоровья и гигиена профзаболеваний
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Биологический > Кафедра основ медицинских знаний
ID Code:178
Deposited On:08 Янв 2017 08:05
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:05

Repository Staff Only: item control page