Ваганова, О.И. (2011) Технология отбора содержания оценочных процедур. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 101-104. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр  | 
PDF
 - Опубликованная версия
 608kB  | 
Абстракт
Излагается технология отбора и оценки объема учебного материала, подлежащего запоминанию, актуализация которого обучаемым определяет успешность его основной деятельности и усвоение которого он должен проявлять, демонстрировать в оценочных процедурах.
Абстракт (англ.)
The article studies the technology of selection and assessment of studying material which is supposed to be remembered. The implementation and use of this marerial by a student determine the success of his main activities. The operation and use of the studiyng material must be shown by a student in the testing procesures.
| Тип объекта: | Статья | 
|---|---|
| Сведения об авторах: | ВАГАНОВА Ольга Игоревна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, ГОУ ВПО «Волжский государственный инженерно-педагогический университет», e-mail: vaganova_o@rambler.ru | 
| Ключевые слова: | оценочные процедуры, тестирование, содержание учебного материала. | 
| Ключевые слова (англ.): | assessment procedures, testing, contents of studying material | 
| Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты > 371.263 Проверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний | 
| Подразделения: | Университеты > Волжский государственный инженерно-педагогический институт | 
| ID Code: | 1845 | 
| Deposited On: | 08 Янв 2017 08:19 | 
| Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:19 | 
Repository Staff Only: item control page



