Смолева, Т.О. (2011) Развитие исследовательских умений студентов в процессе изучения элективного курса "Психологическое неблагополучие ребенка: генезис и преодоление". Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 139-145. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
624kB |
Абстракт
Представлены задачи по подготовке специалистов, связанные с развитием исследовательских умений, а также обзор отечественных и зарубежных источников по изучению феномена психологического неблагополучия в процессе изучения элективного курса. Проблема преодоления психологического неблагополучия ребенка и его детерминант в группе сверстников изучена автором и представлена в курсе конкретными показателями и детерминантами. В контексте курса предложены различные психодиагностические методы, позволяющие установить определенную положительную динамику в создании социального микроокружения, способствующего психологическому благополучию детей.
Абстракт (англ.)
The main tasks of training future teachers with research skills are presented in the article. The survey of russian and foreign sources for studing of psychological uncomfort phenomenon is presented. The problem of psychological uncomfort of a child overcoming is studied by the aurthor and presented in the course with the concrete indexes and determinants. Various psychodiagnostic methods for determinating positive dynamic in making of social micro-encirclement made for child psychological comfort are presented in the context of the course.
Repository Staff Only: item control page