LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS

Рогаль, А.В. и Короткина, Е. Д. (2012) Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 7-21. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
589kB

Абстракт

В процессе реализации управленческих функций и трудовых задач менеджер по работе с клиентами является активным участником системы взаимоотношений в рамках организационной культуры предприятия. Коммуникативный процесс является одним из основополагающих психологических явлений, определяющих профессиональную деятельность менеджера по работе с клиентами. Его особенности представляют отдельный научный интерес в общей системе рассмотрения психологических детерминант профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере Business to Business

Абстракт (англ.)

A client manager professional activity is saturated functions, when their effectiveness of the implementation is largely determined by the level and style of communicative process development, especially in business to business sphere. Of interest is the psychological analysis of the communication process features in the management process at the level of manager to work with clients. This topic is very extensive, and so in this article it will focus on the psychological determinants of professional management working with clients in the advertising agency

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:РОГАЛЬ Анна Викторовна – младший научный сотрудник лаборатории нейрохимических механизмов обучения и памяти, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН (117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 5а). КОРОТКИНА Елена Дмитриевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»(170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33).
Ключевые слова:менеджер, коммуникативный процесс, общение,клиент, реклама
Ключевые слова (англ.):manager, advertising agency, client, communicative function, organization culture
Категории:0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура > 316.35 Социальные группы. Социальные организации > 316.354 Группы и организации со специальными целями. Социология организаций
Подразделения:Институты, НИИ > Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2212
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page