Анисимов, В.П. (2012) Гармонизация взаимоотношений субъектов арт-педагогического процесса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 57-69. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
581kB |
Абстракт
Раскрываются возможности арт-педагогики в преобразовании межличностных конфликтов субъектов образовательного процесса.Эмоционально-перцептивные процессы, обусловливающие выбор мотивов деятельности индивида в конфликтной ситуации, выполняют функцию интеграции, внутреннего концепта, объединяющего наследственный, генетический и социальный, приобретенный опыт субъекта. Произвольность действий в противоречивых ситуациях зависит от особенностей рефлексии и творческого потенциала личности,эффективное развитие которых возможно в условиях арт-педагогической практики реализации своих ценностных приоритетов жизни и самопреобразования
Абстракт (англ.)
Art pedagogic possibilities in transformation of subject’s interpersonal conflicts of educational process reveal in article. Emotionally-perceptive processes causing motives choice of this or that individual activity in a conflict situation carry out function of integration, internal concept, uniting the hereditary, genetic and social, gained subject experience.Randomness of actions in inconsistent situations depends on features of person’s reflection and creative potential, which developments is effectively possible in the conditions of art-pedagogic practice of values realization of life and self-education priorities
Repository Staff Only: item control page