LogoTver State University Repository

Определяющие факторы,тенденции и противоречия эволюции концептуальных основ российского дворянского образования эпохи Александра I

Лобзаров, В.М. and Корпусова, Ю.А. (2012) Определяющие факторы,тенденции и противоречия эволюции концептуальных основ российского дворянского образования эпохи Александра I. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 187-198. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
335kB

Abstract

Рассмотрены факторы, тенденции и противоречия эволюции концептуальных основ российского дворянского образования первой четверти XIX в. Проанализированы ценностные приоритеты элитарного образования. Охарактеризована роль государства и общества в определении мировоззренческой основы содержания привилегированного дворянского образования

Abstract (en)

In this publication examined the factors, trends and controversies of the evolution of the conceptual foundations of the Russian nobility formation of the first quarter of the XIX century. Analyzed the value priorities of elite education. Described the role of the state and society in determining the ideological basis of the content of privileged aristocratic education

Item Type:Article
Additional Information:ЛОБЗАРОВ Виктор Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь,ул. Желябова, 33) КОРПУСОВА Юлия Анатольевна – старший преподаватель кафедры русского языка с методикой начального обучения, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь,ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:факторы и тенденции эволюции концептуальных основ российского дворянского образования; ценностные приоритеты дворянского элитарного образования; мировоззренческая основа содержания привилегированного дворянского образования
Keywords (en):factors and trends in the evolution of the conceptual foundations of Russian noble education; value priorities aristocratic elite education,ideological basis the content of privileged aristocratic education
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность.
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2235
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:22
Last Modified:08 Jan 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page