LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности реализации информационной функции менеджером по работе с клиентами в организации на примере рекламного агентства полного цикла

Рогаль, А.В. и Короткина, Е. Д. (2012) Особенности реализации информационной функции менеджером по работе с клиентами в организации на примере рекламного агентства полного цикла. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 17-25. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
566kB

Абстракт

Профессиональная деятельность менеджера по работе с клиентами насыщена функциями, эффективность реализации которых во многом определяется уровнем развития способности менеджера работать с информацией. Информационное пространство, элементом одного из множеств которого является менеджер по работе с клиентами, имеет сложноорганизованную сеть, выходящую за рамки организационной системы. Интересным представляется анализ пересечений информационного пространства с другими возможными пространствами, включенными в процесс управления на уровне менеджера по работе с клиентами. В рамках статьи акцент сделан в отношении особенностей работы с информацией менеджера по работе с клиентами в организационной системе рекламного агентства

Абстракт (англ.)

A client manager professional activity is saturated functions, when their effectiveness of the implementation is largely determined by the level of development of the ability of managers to work with information. Information space, where client manager is an element of its set is complexly network that goes beyond the organizational system. Of interest is the analysis of the intersections of the information space with other possible spaces included in the management process at the level of manager to work with clients. This topic is very extensive, and so in this article it will focus on the features of working with information by client manager in the institutional system of the advertising agency

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРОТКИНА Елена Дмитриевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) РОГАЛЬ Анна Викторовна – м.н.с. лаборатории нейрохимических механизмов обучения и памяти, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН (117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 5А)
Ключевые слова:менеджер, информация, функция, информационно- коммуникативная сеть, клиент, рекламное агентство
Ключевые слова (англ.):manager, information, function, informational communicative network, client, advertising agency
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.3 Социальная структура > 316.34 Социальная стратификация. Социальная дифференциация > 316.343 Социальная стратификация и классовая структура различных общественно-экономических формаций
Подразделения:Институты, НИИ > Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2296
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page