LogoTver State University Repository

Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах

Ксензова, Г.Ю. and Скороходова, Н.Ю. (2012) Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 52-62. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
568kB

Abstract

Раскрываются способы контрольно-оценочной деятельности преподавателя на разных исторических этапах развития педагогической мысли. Приводятся полярные точки зрения на решение проблемы оценивания учащихся, определяющие выбор средств оценивания результатов учения. Доказывается, что оценка качества полученных знаний и организации познавательной деятельности обусловливается востребованностью знаний на различных этапах развития общества

Abstract (en)

The article addresses appraisal and control methods used by teachers at different stages of Pedagogic Science development. The opposite points of view to students appraisal solutions and the selection of determinated assesment tools are being cited. The article substantiates that quality appraisal of gained knowledge and organisation of education is determined by a demand to knowledge at particular stage of social development

Item Type:Article
Additional Information:КСЕНЗОВА Галина Юрьевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель отделения повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института непрерывного образования ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» (17000, г. Тверь, ул. Желябова, 33) СКОРОХОДОВА Нина Юрьевна – Карельская государственная педагогическая академия (185680, Петрозаводск, ул. Пушкинская, д. 17)
Uncontrolled Keywords:Безотметочный способ оценивания, балльная система отметок, графические оценки, единая концепция обучения и оценивания результатов учебной деятельности, оценка учебных усилий субъекта, контрольно-оценочная деятельность обучающихся,общепринятые и индивидуальные эталоны оценивания, две шкалы оценивания в профессиональной деятельности преподавателя,самоорганизация деятельности, самоконтроль и самооценка учебных результатов
Keywords (en):Non-grade appraisal, point rating appraisal, pictorial appraisal, integrated system of teaching and appraisal of learning,student's efforts evaluation, students' appraisal and control activities,common and individual appraisal benchmarks, two scales for a teacher's work appraisal, self-organisation, self-control and self-assessment of learning
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание > 371.321 Работа преподавателя
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты
Divisions:Академии > Карельская государственная педагогическая академия, г. Петрозаводск
Университеты > TverSU
ID Code:2301
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:22
Last Modified:08 Jan 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page