LogoTver State University Repository

Создание брэнда образовательного учреждения

Замерченко, Н.И. (2012) Создание брэнда образовательного учреждения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 131-140. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
587kB

Abstract

Брэнды присутствуют на всех рынках, в производственной, непроизводственной, социальной и духовной сферах. Есть брэнды и в системе образования. Высокая скорость смены образовательных услуг,сложность самого продукта «образовательная услуга» и неуверенность потребителя в преимуществах одних образовательных услуг перед другими делают концепцию брэндинга особенно привлекательной. Роль брэнда для образовательной среды чрезвычайно велика, так как он создает позитивную ауру, которая необходима в потребительской культуре современного мира

Abstract (en)

Brands are present on all markets in the industrial, non-industrial, social and spiritual spheres. There are brands and in the education system. The high speed of the change of educational services, the complexity of the product itself "an educational service" and the uncertainty of the consumer the benefits of some educational services to other, make the concept of branding especially attractive. The role of the brand in educational environment is extremely important, because it creates a positive aura, which is necessary in the consumer culture of the modern world

Item Type:Article
Additional Information:ЗАМЕРЧЕНКО Наталья Ивановна – доцент кафедры немецкой филологии и методики, Московский гуманитарный педагогический институт (127051, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.8)
Uncontrolled Keywords:брэнд, брэндинг, товарный знак, знак обслуживания, репутация/имидж услуги, внутренний имидж
Keywords (en):brand, branding, trademark, service mark, reputation/image services, internal image, external image
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 347 Гражданское право. Судопроизводство > 347.7 Коммерческое (торговое) право > 347.77 Индустриальная, коммерческая, научная собственность и право собственности. Патентное право и право на товарный знак.
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Divisions: > Московский гуманитарный педагогический институт
ID Code:2309
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:23
Last Modified:08 Jan 2017 08:23

Repository Staff Only: item control page