Богоявленская, А.Е. (2012) Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 152-158. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
637kB |
Abstract
Рассматриваются методики определения сформированности у студентов мотивации учения, обеспечивающей возможность субъекту учебной деятельности вуза осуществлять послевузовское самообразование и самосовершенствование
Abstract (en)
We address students' learning motivation maturity diagnosis, providing selfeducation and self-development capabilities to post-graduate university students
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | БОГОЯВЛЕНСКАЯ Александра Евдокимовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Uncontrolled Keywords: | мотивация, мотив, познавательные мотивы,мотивация учения, мотивационный вакуум |
Keywords (en): | motivation, motive, cognitive motives, learning motivation, motivational vacuum |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.947 Волевые процессы. Воля > 159.947.5 Намерения. Мотивы. Желания 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2311 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:23 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:23 |
Repository Staff Only: item control page