LogoTver State University Repository

Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов

Лосева, С.М. (2012) Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 266-272. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
553kB

Abstract

Наиболее ярко социальный характер человека раскрывается в процессе коммуникации в текстовой деятельности, так как именно в ней происходит обмен коммуникативными интенциями. Текстовая деятельность отражает социальную природу учащегося, в центре её внимания, ребёнок с его мыслями и чувствами, которыми он желает и может поделиться в процессе коммуникации. В статье раскрываются особенности коммуникативно-речевых умений младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации текстов с позиции реализации участниками текстовой деятельности коммуникативной интенции

Abstract (en)

The best example of human social character can be described in the process of textual functioning due to the exchange of communicational intentions.Textual functioning reflects the social character of a schoolchild. A child is in the centre of it with his feelings and thoughts, which he’d like and is able to share while communicating. The article concerns on the peculiar features of communicational and textual skills of schoolchildren with mental retardations in the process of texts interpretation from the position of realization of textual functioning of communication intentions

Item Type:Article
Additional Information:ЛОСЕВА Снежана Михайловна – аспирант кафедры олигофренопедагогики, Российский государственный педагогический университет им. Герцена (197046, г. Санкт-Петербург ул. Малая Посадская, 26)
Uncontrolled Keywords:текстовая деятельность, интерпретация текстов, продуцирование текстов, коммуникативно-речевые умения, интенция
Keywords (en):textual functioning, intertpretation of texts, text producing, speech habits, intension
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 61 Медицина. Охрана здоровья > 616 Патология. Клиническая медицина > 616.8 Невропатология. Неврология > 616.89 Психиатрия. Патологическая психология. Психические (душевные) болезни
Divisions:Университеты > Российский педагогический университет им. А.И.Герцена, (г. Санкт-Петербург)
ID Code:2330
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:23
Last Modified:08 Jan 2017 08:23

Repository Staff Only: item control page