LogoTver State University Repository

Общие и фонетические закономерности чтения у детей-дошкольников

Павлова, Н.П. (2012) Общие и фонетические закономерности чтения у детей-дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 211-218. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
877kB

Abstract

Рассматриваются основные закономерности освоения процесса чтения ребёнком-дошкольником в свете позиций современной онтолингвистики, что позволяет выявить особенности организации графической и орфографической системы русского языка. Исследование этих закономерностей важно и для решения проблемы возрастных возможностей и особенностей усвоения теоретических знаний в дальнейшем, в период школьного обучения

Abstract (en)

The main regularities of mastering reading by preschool children are examined in the light of modern ontolinguistics. These regularities allow to identify the features of Russian language graphical and orthographic systems. Exploration of the above regularities helps to solve the problem of age possibilities and prospects of mastering theoretical knowledge by schoolchildren

Item Type:Article
Additional Information:Павлова Наталия Павловна- кандидат филологических наук, доцент, начальник управления аспирантуры, докторантуры и научной деятельности Череповецкого государственного университета
Uncontrolled Keywords:слог и слогоделение, теория глубинных и поверхностных форм, стратегия ребенка, внутреннее проговаривание, свободное квантование слогов
Keywords (en):syllable, syllabication, theory of deep and surface forms, child’s strategy, inner speech, free quantification of syllables, phonetic conditions
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'34 Фонетика. Фонология. > 81'342 Фонетика.
Divisions:Университеты > Череповецкий государственный университет
ID Code:2551
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:24
Last Modified:08 Jan 2017 08:24

Repository Staff Only: item control page