LogoTver State University Repository

Проблемы оценки эффективности организационных изменений,реализуемых на основе маркетингового подхода

Божко, Л.М. (2012) Проблемы оценки эффективности организационных изменений,реализуемых на основе маркетингового подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). pp. 107-116. ISSN 2219-1453

[img]
Preview
PDF - Published Version
559kB

Abstract

Оценка эффективности организационных изменений – необходимая работа. Но ее выполнение сталкивается с рядом проблем, связанных с пониманием эффективности, целями менеджмента, разработанностью методов, неопределенностью результатов изменений

Abstract (en)

Assessment of efficiency of organizational changes – necessary work. But its performance faces a number of the problems connected with understanding of efficiency, the management purposes, a readiness of methods, uncertainty of results of changes

Item Type:Article
Additional Information:БОЖКО Леся Михайловна – доцент, к.э.н., доцент кафедры менеджмента Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:организационные изменения, маркетинговый подход,оценка эффективности
Keywords (en):organizational changes, marketing approach, assessment of efficiency
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Management and sociology > Кафедра менеджмента
ID Code:2642
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:25
Last Modified:08 Jan 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page