LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Управленческая регуляция спорта как разновидность властно-политической игры

Бурухина, Л.В. и Бурухин, С.В, (2012) Управленческая регуляция спорта как разновидность властно-политической игры. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 86-95. ISSN 1997-9908

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
824kB

Абстракт

Поднимается проблема спорта как разновидности властно-политической игры. Показывается, как реалии информационного общества вносят коррективы в традиционное понимание спорта как игровой деятельности. В контексте многомерности интерпретации понятия «власти» авторы определяют новые тенденции управленческой регуляции процессов развития современного спорта: по форме его организация приобретает характер сетевого объединения, по средствам – коммерческого предприятия. Вскрываются факторы, стимулирующие и, наоборот, препятствующие эффективности функционирования спортивных организаций

Абстракт (англ.)

The paper examines the problem of sport as a kind of power-political game. It reveals in what way the realities of the informational society transform the traditional understanding of sport as a game activity. Within the context of multi-dimensional interpretation of the notion of “power”, the new trends in managerial regulation of contemporary sport evolution are analyzed : in its form, sport organization definitely acquires features of the network community, while in the mode of its functioning it is a commercial enterprise. The factors that may both stimulate or produce a negative impact on the effective functioning of sport bodies are determined

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БУРУХИНА Лариса Владимировна – кандидат философских на-ук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Тверского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики»; БУРУХИН Сергей Васильевич – доцент кафедры общегумани-тарных дисциплин Тверского филиала «Московский гуманитарно-экономический институт»
Ключевые слова:спорт, власть, властно-политическая игра, информационное общество, средства массовой информации, виртуальное игровое поле
Ключевые слова (англ.):sport, power, power-political game, information society, mass media, virtual game field.
Категории:7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 79 Развлечения. Зрелища. Игры. Спорт > 796 Спорт. Игры. Физическая культура. Спортивные игры
Подразделения:Институты, НИИ > Московский гуманитарно-экономический институт (Тверской филиал), г. Тверь
Университеты > Московский гуманитарно-экономический институт (Тверской филиал) г. Тверь
ID Code:2715
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:26
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:26

Repository Staff Only: item control page