LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Причины появления детско-родительских конфликтов и перспективы их разрешения в арт-педагогической практике образования

Анисимов, В.П. и Поспелова, И.В. (2013) Причины появления детско-родительских конфликтов и перспективы их разрешения в арт-педагогической практике образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 260-268. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
552kB

Абстракт

Статья посвящена изучению причин возникновения детско-родительских конфликтов в современной практике семейного воспитания и возможностям конструктивного психолого-педагогического сопровождения семьи. Новизна предлагаемого авторами подхода в организации арт-педагогической помощи родителям заключается в развитии способности творческого преобразования межличностных конфликтов как полигона для личностного роста каждого члена семьи путем развития эмоциональной саморегуляции

Абстракт (англ.)

Article is devoted to studying of the reasons of child-parental conflicts emergence in modern practice of family education and to opportunities of constructive psichology-pedagogical maintenance of a family. Novelty of approach offered by authors in the organization of the art and pedagogical help to parents consists in development of ability of creative interpersonal conflicts transformation, considering them as the range for the personal growth of each family member by development of emotional self-control

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИСИМОВ Владимир Петрович – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, профессор Тверского государственного университета, директор научно-образовательного центра арт-педагогики ТвГУ; ПОСПЕЛОВА Инга Викторовна – соискатель кафедры дошкольной педагогики и психологии, специалист по учебно-методической работе кафедры дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:детско-родительские конфликты, рефлексия, арт-педагогическое сопровождение, эмоциональная саморегуляция
Ключевые слова (англ.):child-parental conflicts, reflection, art-pedagogical maintenance, emotional self-regulation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2913
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:28
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page