LogoTver State University Repository

Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования

Тюлин, М.Ю. (2013) Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 51-56. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
552kB

Abstract

Целью статьи является арт-педагогический анализ подходов отечественных и зарубежных психологов к такому профессионально важному качеству педагога как эмпатия. Новизна исследования состоит в оценке значимости эмпатии педагога в новых сложных социально-исторических условиях его профессиональной деятельности. Знание содержания и структурных компонентов эмпатии позволит педагогам и психологам проводить эффективную работу по развитию и арт-педагогическому совершенствованию важного качества

Abstract (en)

The aim of this article is to hold art-pedagogical analysis of Russian a foreign psychologist perception of such an important professional quality as empathy. The new touch of this research is the appraisal of the importance of the teachers empathy in new social a historical conditions of his professional activity. The knowledge of the contents and structural components of empathy will allow the teachers and psychologists to accomplish their efficient work connected with the development and art-pedagogical improvement of this professionally relevant quality

Item Type:Article
Additional Information:ТЮЛИН Михаил Юрьевич – кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:эмпатия и её аффективный, когнитивный и поведенческий компоненты, искусство проявления эмпатии как условие внутренних преобразований субъектов образования
Keywords (en):empathy, professionally relevant quality, emotional, cognitive, behavioristic components, the art if the teacher to show empathy
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.942 Эмоции. Чувства
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2926
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:28
Last Modified:08 Jan 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page