Крылова, М.А. (2013) Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 57-68. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
588kB |
Abstract
Статья посвящена возможностям диагностики признаков профессионального мышления у будущих педагогов на основе исследования элементов их читательской деятельности. Представлены результаты исследования, показывающие возможность изучения профессионального мышления студентов через анализ их умения привлекать житейские и научные психологические знания для понимания поведения героев художественных произведений
Abstract (en)
The article describes facilities to diagnose signs of professional thinking of students, future teachers, in the initial stages of learning professional actions by analyzing the behavior of the characters of pieces of art. The results of the seven-year research are submitted there
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КРЫЛОВА Марина Андреевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | теоретическое мышление, эмпирическое мышление, материализованное средство, читательская деятельность, эффективность профессиональной деятельности |
Keywords (en): | theoretical thinking, empirical thinking, materialized means, reading activity, the effectiveness of professional |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей > 371.134 Профессиональная подготовка |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2927 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:28 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page