LogoTver State University Repository

Идеальный учитель в трактовке критической педагогики Питера Мак-Ларена и Джона Тэйлора Гатто

Астапенко, Е.В. (2013) Идеальный учитель в трактовке критической педагогики Питера Мак-Ларена и Джона Тэйлора Гатто. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 103-112. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
565kB

Abstract

Статья посвящена анализу основных идей критической педагогики. Главными источниками анализа послужили книги П. Мак-Ларена и Дж. Гатто. В статье чётко прослеживается тенденция ухудшения положения школьного образования в США. Указываются проблемы школ для иммигрантов, трудности, с которыми сталкиваются школьные учителя. Сделана попытка составить портрет идеального учителя, отвечающего потребностям современного общества

Abstract (en)

The article is devoted to the analysis of main ideas of critical pedagogy. The main sources of the analysis were the books of P. McLaren and J. Gatto. In the article it is clearly observed the tendency that the situation of school education in the USA is in critical condition. Problems of immigrants’ schools, difficulties teachers come across working in these schools are indicated. An attempt to make up a portrait of an ideal teacher to meet the needs of the modern society, has been made

Item Type:Article
Additional Information:АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:критическая педагогика, американский школьный учитель, идеология, образовательное пространство, социальная несправедливость, школьные программы, неграмотность, педагогика корпоративного менеджмента, проблемы пригородных школ, П. Мак-Ларен, Дж. Гатто, идеальный учитель
Keywords (en):critical pedagogy, an American school teacher, ideology, educational space, social injustice, school program ,illiteracy, pedagogy of corporate management, problems of suburban schools, P. McLaren, J. Gatto, an ideal teacher
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2933
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:28
Last Modified:08 Jan 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page