Климина, А.В. (2013) Методологические аспекты идеала школы в воззрениях К.Д. Ушинского. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 156-164. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
551kB |
Abstract
Посредством ретроспективного анализа педагогического наследия К.Д. Ушинского представлены методологические аспекты, раскрывающие сущностные характеристики идеала школы: взаимосвязь школы и жизни; структурные элементы школы; цели и средства образования; организация взаимодействия учителя и учеников в образовательном процессе; личность педагога; сочетание традиций и новаций.
Abstract (en)
The author deals with retrospective analysis of pedagogic legacy of K.D.Ushinskiy that reveals essence of the school ideal, interrelation of the school and life, structural elements of school, objectives and means of education, interaction of teacher and pupil, personality of the teacher, combination of traditions and innovations
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КЛИМИНА Алла Валерьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления и информационных технологий, первый заместитель директора Филиала НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» в г. Брянске |
Uncontrolled Keywords: | идеал школы, растущий человек, учитель |
Keywords (en): | ideal school, the growing person, the teacher |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность. |
Divisions: | Университеты > Московский психолого-социальный университет, г. Брянск |
ID Code: | 2939 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:28 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page