Лобзаров, В.М. and Демурчян, Г.А. (2013) Реализация принципа преемственности в образовательной деятельности российской классической гимназии и университета конца XIX - начала XX века и опыт современности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 165-178. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Published Version
584kB |
Abstract
Предпринята попытка анализа реализации принципа преемственности в образовательной деятельности классических гимназий и университетов конца XIX – начала XX в. Рассмотрены возможности творческого использования опыта их образовательной деятельности в определении концептуальных основ развития современного российского образования
Abstract (en)
The authors of the article try to analyze the implementation of the principle of succession in the educational activity of classical gymnasiums and universities at the end of XIX – beginning of XX centuries. They also consider the possibilities of creative application of educational experience in the determination of conceptual basics of development of modern Russian education
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЛОБЗАРОВ Виктор Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; ДЕМУРЧЯН Гоарик Амаяковна – ст. преподаватель кафедры математики с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | классическая гимназия, университетское образование, фундаментальное образование, фундаментальная наука, информационное развитие общества |
Keywords (en): | classical gymnasium,university education,fundamental eduction,fundamental science, information development of the society |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2940 |
Deposited By: | INVALID USER |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:28 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:28 |
Repository Staff Only: item control page