LogoTver State University Repository

Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию

Копылова, Н.В. and Королева, А. А. (2013) Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 326-344. ISSN 1999-4133

[img]
Preview
PDF - Published Version
552kB

Abstract

Статья основана на результатах эмпирического исследования, посвященного изучению явления противодействия обучению и саморазвитию студентов вуза. Представлены дифференцирующие показатели противодействия обучению, подробная модель психологических характеристик студентов с высоким уровнем противодействия обучению

Abstract (en)

The article is based on the results of empiric research devoted to the study of students’ opposing to teaching and self-development. The article presents differential indicators of the phenomenon and a detailed model of psychological characteristics of students with high level of opposing to teaching

Item Type:Article
Additional Information:КОПЫЛОВА Наталья Вячеславовна – доктор психологических наук, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития ТвГУ; КОРОЛЕВА Анна Александровна – аспирант кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Международного института государственной службы и управления РАНХиГС
Uncontrolled Keywords:психологические характеристики студента, противодействие обучению, эмпирическое исследование, эмпирическая модель
Keywords (en):student’s psychological characteristics, opposing to teaching, empirical research, empirical model
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.925 Учение о внешнем выражении психических процессов. Внешнее выражение психического своеобразия и особенностей характера
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2964
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:28
Last Modified:08 Jan 2017 08:28

Repository Staff Only: item control page