LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения

Жалагина, Т.А. и Махновец, С.Н. и Орлихина, Н.Е. (2012) Психологические аспекты построения мотивационной политики высшего учебного заведения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 30-41. ISSN 1999-4133

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
723kB

Абстракт

Рассмотрена зависимость стадии развития высшего образовательного учреждения от уровня профессионализации преподавателей. Представлены основные типы профессионализации преподавателей с использованием решетки Блейка–Моутона. Выделены наиболее приемлемые для вузов организационные типы управления мотивационной сферой преподавателей

Абстракт (англ.)

The dependence of high school development level on high school teachers´ professional degree is discussed in the article. The main high school teachers´ professionalization types are presented using Blake-Mouton grid. The most optimal high school teachers´ motivation sphere management types are shown

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЖАЛАГИНА Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии труда, организационной и клинической психологии, декан факультета психологии и социальной работы ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»; МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор, директор ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей»; ОРЛИХИНА Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, начальник инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования
Ключевые слова:мотивационная сфера, мотивационная политика вуза, профессионализация, преподаватель вуза, стадия развития высшего образовательного учреждения, профессиональная деятельность, психологические свойства субъекта труда
Ключевые слова (англ.):motivation sphere, high school motivation policy, professionalization, high school teacher, high school development level, professional activity, working subject psychological qualities
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология > 316.62 Социальное поведение > 316.628 Мотивация человеческого поведения. Потребности. Притязания и ожидания
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Институты, НИИ > Тверской областной институт усовершенствования учителей
Другие организации > Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:3258
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:31
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page